Муниципальный ЦУР помогает оперативно реагировать на обращения липчан

Муниципальный ЦУР помогает оперативно реагировать на обращения липчан
Фото пресс-службы мэрии Липецка

Рабочую неделю мэр Липецка Роман Ченцов начал с анализа поступивших от горожан обращений. В этом процессе ему активно помогает муниципальный Центр управления регионом (ЦУР).

По словам главы города, за прошедшую неделю было получено около двух тысяч сообщений от жителей через различные каналы обратной связи. Основные жалобы касались неудовлетворительного состояния подъездов, скопления мусора в общественных местах и проблем с подтопленными подвалами. Однако каждый случай находится на особом контроле, заверяет Роман Ченцов.

«Мы тщательно разбираем каждое сообщение и стараемся максимально быстро предоставить обратную связь жителям», — отметил мэр.

Особое внимание было уделено состоянию дорог в 9-м микрорайоне, где осенью начались работы по ремонту дворов. Глава города сообщил, что завершение этих работ запланировано на весну, когда погодные условия позволят продолжить строительные мероприятия. Кроме того, Роман Ченцов поручил своим коллегам проанализировать все поступившие обращения и составить список микрорайонов, которые будут включены в программу благоустройства на следующий сезон.

«Хочу поблагодарить всех, кто делится своими замечаниями и предложениями. Ваша активность помогает нам оперативно устранять возникающие проблемы. Если вы видите недоделки или хотите сообщить о чем-то важном, обращайтесь через личные сообщения, группы в социальных сетях или звоните на номер Единой диспетчерской службы: 8-800-450-48-48. Только вместе мы сможем сделать наш город еще лучше!», — заключил Роман Ченцов.

Совместная работа администрации города и Центра управления регионом позволяет оперативно реагировать на запросы населения и улучшать качество городской среды.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру