Вчера ночью город пережил снегопад, который принес немало хлопот жителям Липецка. Однако мэр города Роман Ченцов сразу взял ситуацию под личный контроль, чтобы обеспечить своевременную уборку улиц и проездов.
Как сообщает пресс-служба администрации города, уже утром были расчищены основные магистрали, а общественный транспорт ходил строго по расписанию. С 5 часов утра в частный сектор и внутриквартальные проезды была направлена привлечённая техника, которая помогала справляться со снежными заносами. Также с раннего утра на улицах работали дворники, очищая тротуары и автобусные остановки от снега.
Однако, несмотря на усилия городских служб, не обошлось без проблем. Роман Ченцов выразил недовольство работой некоторых управляющих компаний, отметив, что не все дворы были своевременно расчищены, а некоторые дворники вовсе не вышли на работу.
Управляющие компании, которые не справились с уборкой:
- «Перспектива»
- «Глобус»
- «Малахит»
Мэр поручил департаменту ЖКХ разобраться в ситуации и принять меры для предотвращения подобных случаев в будущем. Он подчеркнул, что такие недочёты недопустимы и пообещал держать вопрос на особом контроле.
![](https://static.mk.ru/upload/entities/2025/02/05/16/articlesImages/image/43/a5/88/7e/594c0c21d2edaf0c298162cd2c1926b4.jpg)
Роман Ченцов также обратился к жителям города с просьбой сообщать о случаях недобросовестной работы управляющих компаний. Для этого можно позвонить на номер Единой диспетчерской службы: 8-800-450-48-48 или оставить сообщение в личных сообщениях департамента ЖКХ.
Городские власти продолжают активно работать над улучшением качества жизни в Липецке, оперативно реагируя на возникающие проблемы и привлекая к ответственности виновных.