Липчанин в сентябре 2020 года заключил договор с ООО «МебельПро» на доставку и монтаж мебельного гарнитура, но столкнулся с нарушением обязательств и отправился в суд.
Советский районный суд Липецка рассмотрел гражданское дело по исковому заявлению о защите прав потребителя.
По информации Управления Роспотребнадзора по Липецкой области, исполнитель – ООО «МебельПро» - по условиям заключенного договора, должен был доставить и передать в собственность потребителя два шкафа. Также на него возлагалась обязанность произвести монтаж изделия. Мебельный гарнитур должен был появится в жилище липчанина в течение 60 рабочих дней, но этого не произошло.
В июне 2022 года потребитель обратился в фирму с претензией и требованием безвозмездного устранения недостатков выполненной работы. Также мужчина претендовал на выплату неустойки за нарушение срока выполнения работы. Его претензия осталась без ответа, потребитель подал исковое заявление в суд.
Суд поддержал потребителя и взыскал с фирмы 153 937,5 рублей. В сумму вошли уплаченные за гарнитур 37 050 рублей, две неустойки по 38 050 рублей, 10 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда и 30 787,5 рублей штрафа.