Аферисты психологически сломили свою жертву – 23-летнего жителя Липецка, использовав юридические термины в разговоре, и убедили взять кредиты на несколько миллионов рублей.
История обмана парня из Липецка началась в конце февраля. Мошенники представились оператором сотовой компании и предложили ему продлить договор на оказание услуг. Для этого от него потребовалось только назвать код подтверждения, поступивший на его мобильный номер. Но с этого момента для липчанина всё только начиналось. Далее аферисты связались с ним в мессенджере и сообщили о взломе его аккаунта на портале Госуслуг. С молодым человеком выходил на связь даже «сотрудник Центробанка», который рассказал, что сложившаяся ситуация опасна для липчанина – его конфиденциальные данные могут попасть в распоряжение злоумышленников. Также он сообщил, что на имя парня пытались оформить кредит. По его словам, для обнуления старого обязательства необходимо не медлить и оформить новый кредит.
«Использовав юридические термины, например, «необходимость в отмене кредитного моратория», аферисты смогли психологически сломить жертву. Уверенный в правильности продиктованных ему действий, молодой человек взял в банковских организациях кредиты на сумму около двух миллионов рублей и несколькими переводами отправил мошенникам», - сообщили в УМВД России по Липецкой области подробности истории обмана.
Потерпевший сообщил о мошенничестве в полицию. Расследование продолжается.