32-летний житель Липецкой области стал жертвой телефонных мошенников. Он перевел им более 2 миллионов рублей. Об этом сегодня, 14 марта, сообщила пресс-служба УМВД.
С мужчиной через популярный мессенджер связался неизвестный. Он представился сотрудником компании сотовой связи. Злоумышленник предложил мужчине сменить тариф на более выгодный.
Липчанин согласился. После этого его попросили назвать код из сообщения. Через некоторое время заявитель заметил, что не может войти в свой профиль на портале Госуслуг.
«Ельчанин решил обратиться в службу техподдержки Госуслуг. Для этого он открыл Интернет и позвонил по найденному там номеру. Собеседница сообщила, что действительно в его личном кабинете замечена активность. Для решения проблемы нужно обращаться в Центробанк. Она же дала «нужный» контакт», - сообщила пресс-служба УМВД.
Только вот это был не Центробанк, а мошенники. Они убедили мужчину взять кредиты и перевести деньги на «безопасный счет». После этого злоумышленники перестали выходить на связь. Когда липчанин понял, что стал жертвой мошенников, он обратился в полицию.