Одному из липецких кафе пришлось заплатить посетителю компенсацию в размере более 51 тысячи рублей за ненакрытый стол. Об инциденте рассказали в региональном управлении Роспотребнадзора.
Липчанин намеревался посидеть в кафе со своими близкими, заблаговременно внес аванс и согласовал меню. По прибытии в заведение в назначенное время мужчина обнаружил, что еду даже не приготовили.
Предоставить клиенту книгу жалоб сотрудники кафе отказались и решили просто выгнать посетителя. На претензию, направленную в адрес владельца кафе, реакции тоже не последовало.
Возмущенный потребитель обратился в суд. Требования потерпевшего были признаны законными и подлежащими удовлетворению.
В пользу мужчины с кафе взыскали 50 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда и еще 1,3 тысячи рублей за судебные расходы.